Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Правила желтых карточек в букмекерских конторах

При подсчёте количества предупреждений в матче повторное предупреждение, повлекшее за собой автоматическое удаление игрока с поля, не учитывается. Если желтая карточка показана в перерыве, то она считается показанной на первой минуте второго тайма.

В Линии обозначается названиями команд. Например, «Испания — Италия» Футбол. Чемпионат мира. Кто забьёт больше голов на груп. В случаях, когда игрок не вышел в стартовом составе, все пари на сравнения с ним рассчитываются с коэффициентом «1», если в Линии не указано иное. В Линии обозначается фамилией спортсмена. Например, «Онопко В. ТМ 0,5.

Разница в ставках на карточки и желтые карточки

Автогол не засчитывается. Если игрок не вышел в стартовом составе, коэффициент выигрыша по пари на него и на сравнения с ним принимается равным «1». Например, «Кириленко А. ТМ 10,5. Все пари на индивидуальный тотал игроков принимаются с учётом овертайма или золотой партии.

Если игрок, член команды, не принимал участия в матче, коэффициент выигрыша по пари на него принимается равным «1». В Линии и квитанции обозначается фамилией спортсмена. Например, «Ковальчук И. ТБ 1,5. Все пари на индивидуальный тотал игроков принимаются на основное время матча.

Если игрок не принимал участия в матче, коэффициент выигрыша по пари на него принимается равным самое лучшее букмекерское. Например, «Растворцев А.

ТМ 4,5. Например, «Чарльз Дж. Все пари на индивидуальный тотал игроков принимаются с учётом овертайма. Например, «Кершоу К. ТБ 0,5. Все пари на индивидуальный тотал игроков принимаются с учетом экстра-иннингов. Если игрок не вышел в стартовом составе, коэффициент выигрыша по всем пари на него и на сравнения с ним принимается равным «1». Если первое событие сравнения состоялось, а второе - нет, пари на «Да» считаются выигранными, пари на «Нет» считаются проигранными.

Если первое событие сравнения не состоялось, а второе — состоялось, пари на «Да» считаются проигранными, пари на «Нет» считаются выигранными. Если оба сравниваемых события не состоялись в матче, то пари на «Да» считаются проигранными, пари на «Нет» считаются выигранными. В Линии обозначается « указываются фамилия спортсмена Получит ли игрок желтую или красную карточку: Да, Нет».

Засчитываются только жёлтые и красные карточки, показанные полевым игрокам и вратарю. В Линии обозначается «Офиц. В Линии обозначается «Волевая победа: указываются названия команд ». В случаях отсутствия голов или ничейного результата пари считается проигранным. В Линии обозначается «Первый гол головой: Да, Нет». Если в матче нет голов, то пари на исход «Первый гол головой - Нет» считается выигрышным. В случае отсутствия голов пари на исход «Забьет первой и выиграет в матче - Да» считаются проигранными.

В Линии обозначается «Кол-во «сухих» матчей». В Линии обозначается «Реализует свой первый пенальти: указываются названия команд Да, Нет», «Не реализует свой первый пенальти: указываются названия команд Да, Нет».

При отсутствии в матче пенальти пари на исход «Реализует пенальти: Да», «Не реализует пенальти: Да» считаются проигранными. Если один из участников матча по любой причине отказывается продолжать игру до того, как им или его соперником будет набрано указанное количество очков, пари подлежат расчёту с коэффициентом «1».

В каком временном интервале будет показана желтая карточка «Желтая карточка с В случае если желтая карточка показана в компенсированное время, то она считается показанной на последней минуте соответствующего игрового отрезка тайма. При расчёте пари на исход «Первое предупреждение», «Последнее предупреждение», «Тотал жёлтых карточек», «Форы жёлтых карточек», «Желтая карточка с Пари заключаются с учетом дополнительного времени, без учёта послематчевых пенальти.

Если команда не забила ни одного гола на турнире, пари подлежат расчёту с коэффициентом «1». Если игрок не принимал участия на турнире, коэффициент по пари на него принимается равным «1». Если несколько игроков забили одинаковое количество голов, коэффициенты по пари на них делятся на количество победителей. Пари заключаются на основное время матча.

Если несколько игроков забили одинаковое количество голов набрали одинаковое количество очковкоэффициенты по пари на них делятся на количество победителей.

Пари заключаются на основное время матча, если в Линии не указано иное. Результативной ничьей считается любой ничейный результат, кроме счёта В случае если прошли обе команды, коэффициент выигрыша по пари букмекер база данных исход «Проход» в данном матче принимается равным «1».

В случае если матч отменён, перенесён или не завершён и не доигран в сроки указанные в п.

Если проход определяется по результатам нескольких матчей и после первого матча один из последующих матчей не состоялся отменён, перенесён или не завершён и считается несостоявшимся или прерван, но считается состоявшимся на основании настоящих Правил, пари на исход «Проход» в ранее сыгранных матчах сохраняют силу.

Расчёт пари на исход «Проход» производится на основании официальных документов организации, проводящей соревнование. Если матч завершился со счётомто пари на исход «Несколько периодов: Да» считается выигрышной. При расчёте учитываются следующие правила: Автогол — пари выигрывает, если забитый гол был автоголом. Со штрафного — пари выигрывает, если гол забит непосредственно со штрафного удара игроком, исполнявшим штрафной удар. Также сюда относятся голы, забитые винлайн пригласить друга ударом с углового.

Гол с пенальти не учитывается. С пенальти — пари выигрывает, если гол забит непосредственно с пенальти игроком, исполнявшим пенальти. Головой — пари выигрывает, если последнее касание мяча было произведено головой игрока, являющегося автором гола. Ногой — пари выигрывает, если гол забит ногой. Гол со штрафного, пенальти и автогол не учитывается.

Если гол забит любой частью тела игрока, кроме головы, то считается, что такой гол забит ударом ногой. Нет гола — пари выигрывает, если не будет забит первый следующий гол. Учитывается только целое значение сыгранных минут, то есть не учитываются секунды.

В Линии обозначается названиями команд с указанием «ауты». Например, «Лион ауты — Бордо ауты». Оглавление Быстрое пари Пари может заключаться в режиме «Быстрое пари» как до начала матча, так и во время матча.

Данный режим позволяет заключать пари определенной суммы с помощью одного клика на коэффициенте выбранного исхода. Изменить способ заключения пари из режима «Быстрое пари» на обычный и наоборот можно в любое время.

Для того, чтобы активировать режим «Быстрое пари», необходимо выполнить следующие действия: открыть панель «Быстрое пари»; установить флажок «С правилами согласен»; ввести желаемую сумму пари сумму пари можно изменить в любой момент.

После того как режим «Быстрое пари» будет активирован, клиент может заключать пари одним щелчком на коэффициенте выбранного исхода. Дальнейшие шаги по подтверждению пари не требуются. Букмекерская контора оставляет за собой право отказать клиентам в использовании режима «Быстрое пари», а также отменить режим «Быстрое пари» в любое время.

Оглавление Выкуп пари «Выкуп пари» — это возможность забрать сумму выигрыша по пари в любой момент до того, как будет определён его исход. Функция доступна для пари, заключенного как до начала события, так и по ходу игры. В случае «Выкупа номер винлайн букмекерская контора горячая линия будет произведен расчет пари, и соответствующая сумма будет сразу зачислена на игровой счет.

При этом сумма выплаты не будет зависеть от фактического окончательного результата события, на которое было заключено пари. Сумма «Выкупа пари», предлагаемая в тот или иной момент, составляет общую сумму, которая будет зачислена на игровой счет в случае успешного запроса на «Выкуп пари».

Любые пари, рассчитанные через функцию «Выкуп пари», не будут учитываться при исполнении условий проведения розыгрышей, акций и бонусов. Букмекерская контора оставляет за собой право отменить «Выкуп пари», в случае выявления факта мошенничества и злоупотребления данной функцией. Букмекерская контора не несет ответственности, если функция «Выкуп пари» недоступна по техническим причинам. В этом случае все пари рассчитываются в соответствие с фактическим результатом.

В случае некорректности пари на основании настоящих Правил, Букмекерская контора оставляет за собой право отменить выполненный «Выкуп пари». Если на момент «Выкупа пари» коэффициент на исход события был некорректным, Букмекерская контора оставляет за собой право отменить выполненный «Выкуп пари», то есть сделать такое пари текущим.

Оглавление Ограничения по включению некоторых исходов событий В «экспресс» можно включать только один из зависимых исходов. Оглавление Результаты матчей, дата и время их начала, порядок решения спорных вопросов Если результат завершённого события позднее по какой-либо причине дисквалификация команды или игроков, судейство, условия проведения и. При расчёте пари принимается во внимание фактическое время начала событий, которое ориентировочно определяется на основании официальных документов организаций, проводящих спортивные соревнования, и если нет таких утвержденных документов, то на основании официальных сайтов федераций, сайтов спортивных клубов и др.

Действительными фактическими считаются результаты, объявленные на основании официальных протоколов и других официальных источников информации непосредственно после завершения события. Букмекерская контора не несет ответственности за несоответствие даты и времени реальному началу событий. Дата и время начала события, указываемые в Линии, носят ориентировочный характер. При расчёте пари принимается фактическое время начала события, которое определяется на основании официальных документов организации, проводящей соревнование.

Претензии по результату события принимаются в течение 10 календарных дней с момента завершения события при наличии официальных документов по результату события организации, проводящей соревнование.

Пари, информация для заключения которых передана уполномоченному сотруднику Букмекерской конторы после начала события, рассчитываются с коэффициентом «1» за исключением live-парив «экспрессах» коэффициент по таким пари считается равным «1». Если Клиент заключил пари на событие, результат которого по данным Букмекерской конторы ему был известен, такое пари подлежит отмене пари признается незаключенным.

В этом случае решение Букмекерской конторой принимается после специального закрытого расследования. Все действия в отношении такого пари временно приостанавливаются до завершения расследования.

Если матч по баскетболу, хоккею, хоккею с мячом, хоккею на траве, гандболу, футзалу, бейсболу, мини- футболу, пляжному футболу, регби, флорболу, водному поло, боксу и дартсу: - отменён или перенесён по любой причине более чем на 15 часов, все пари на это событие получают коэффициент выигрыша, равный «1»; - прерван или приостановлен более чем на 30 часов, все пари и на этот матч кроме случаев, указанных в п. Все пари на матчи по футболу, американскому футболу, волейболу и иные спортивные события, не указанные в п.

Если матч по этим видам спорта прерван и не доигран в течение 54 часов с момента остановки, то все пари на этот матч кроме случаев, указанных в п. Если матч по теннису, бадминтону, настольному теннису, пляжному волейболу, пляжному гандболу, сквошу прерван, не завершен в тот же день и отложен, пари на него остаются в силе до окончания турнира, в рамках которого этот матч проводился, пока матч не будет доигран или не произойдет отказ одного из участников.

Матчи считаются состоявшимися, если они прерваны, не доиграны в оговоренные в п. В случае равного счёта в тех видах, где не допускается ничьей, и матч считается состоявшимся см. Если какой-либо матч не завершён и считается не состоявшимся см.

По всем остальным пари выплата производится с коэффициентом выигрыша, равным «1». В соревнованиях, где употребляются понятия «хозяева» и «гости», в случае переноса матча события на нейтральное поле условное обозначение в Линии: «Нейтральное поле» пари сохраняют силу; при переносе на поле команды-соперника кроме случая команд из одного города коэффициенты выигрышей по пари на данное событие и события, связанные с ним например, выход в следующий раундпринимаются равными «1».

Если для какого-либо события понятия «хозяева» и «гости» не применимы, то при изменении места проведения события все пари на него сохраняют силу. Если победителем соревнования объявлен более, чем один участник или команда, коэффициенты выигрыша по пари на этих участников делятся на количество победителей.

Например, если два участника объявлены победителями, то коэффициенты выигрыша по пари на прогнозы на футбол с анализом делятся на два. Если для пари вида: «Победитель чемпионата», «Лучший бомбардир», «Лучший игрок» и. Расчёт пари производится на основании фактического результата события. Если участник, член команды футболист, хоккеист, баскетболист и.

В спорных ситуациях, не имеющих прецедента, окончательное решение принимается Букмекерской конторой. В случае несоответствия данных из различных источников информации даты, времени, букмекер база данных, названия команды Букмекерская контора приостанавливает выплату выигрыша до полного разбирательства подлинности таких сведений.

Если результат завершенного события, представленный на официальном сайте, отличается от данных телевизионной трансляции, то Букмекерская контора оставляет за собой право производить расчёт по данным телевизионной трансляции. Если команда снялась или ее дисквалифицировали в течение или до начала сезона турнирато все пари на сезон турнир этой команды рассчитываются с коэффициентом «1».

Оглавление Правила по видам спорта Футбол Пари на футбольные матчи в. В случае изменения формата матча турнира пари подлежат расчёту с коэффициентом «1». Если обе команды выбыли на групповом этапе турнира, то положение команд определяется по дополнительным показателям в следующем порядке: - более высокое место в группе; самое лучшее букмекерское большее количество очков в группе; - лучшая разница забитых и пропущенных мячей; - большее количество забитых мячей.

Если команды по данным показателям равны, или выбыли на одной стадии плей-офф, пари подлежат расчёту с коэффициентом «1». Если команда снялась или её дисквалифицировали в течение или до начала сезона турнирато все пари на сезон турнир этой команды рассчитываются с коэффициентом «1». Расчёт пари на исход «Какая сборная забьет больше голов» производится с учётом дополнительного времени, без учета послематчевых пенальти. При равенстве забитых голов пари подлежат расчёту с коэффициентом «1». Расчёт пари на исход «Какая сборная забьет пропустит наибольшее наименьшее количество голов» производятся с учётом дополнительного времени, без учета послематчевых пенальти.

Если две и более команды забили наибольшее наименьшее количество голов, то коэффициенты по пари на них делятся на количество победителей. Жёлтые и красные карточки, показанные в перерыве матча, принимаются для расчёта по пари. Карточки, показанные после финального свистка, не учитываются. Если карточка показана в перерыве, то она считается показанной на первой минуте второго тайма. Для пари на итоги турнира: «Индивидуальный тотал игрока», «Кто забьёт больше голов», если игрок прекращает выступление на турнире, не принимая участие в матчах по любой причине, то пари, сделанные после окончания последнего матча с его участием, рассчитываются с коэффициентом «1».

Пари на итоги турнира: «Забитые голы», «Пропущенные голы» и. Необходимо определить какая команда станет победителем турнира и кто станет лучшим бомбардиром всего турнира. Если лучшим бомбардиром турнира стали несколько игроков, то коэффициенты по пари на данное событие делятся на количество этих игроков. Не учитываются случаи, если до попадания мяча в штангу или перекладину игра была остановлена, либо после попадания в штангу или перекладину мяч ушел за пределы поля или был забит гол.

Необходимо определить будет ли забит гол командой, находившейся в численном меньшинстве, после удаления одного или более игроков. Необходимо определить будет ли забит гол командой, находящейся в численном большинстве, после удаления одного или более игроков в команде соперника. В сравниваемой паре необходимо определить забьют ли игроки одинаковое кол-во голов. Если оба игрока не забили, то считается, что они забили одинаковое кол-во голов.

В указанном матче нужно определить лучшего игрока матча. В случае, если игрок не вышел в стартовом составе, но принял участие в матче, то все пари считаются действительными. Если игрок не принял участие в матче, коэффициент выигрыша по пари на него принимается равным «1». Нужно определить, будет ли в матче продолжительность равного счета меньше указанного тотала минут.

Компенсированное время не учитывается. Минуты, на которых забиты голы, не учитываются. Например, в матче забито 2 гола: время первого гола я минутавремя второго гола я минута Тотал равного счета определяется по двум интервалам: 14 мин. Обращением к системе VAR считается: - главный судья лично пошёл смотреть повтор на мониторе; - знак "прямоугольник", показанный главным судьей; - графика в трансляции, содержащая слово VAR, относящаяся к спорному моменту; - наличие в протоколе или текстовой трансляции запроса к VAR.

Хоккей Пари на все матчи по хоккею с шайбой принимаются на основное время матча 3 периода по 20 минутесли в Линии не указано иное. В случае изменения формата матча пари подлежат расчёту с коэффициентом «1». Если гол забит в 9 мин. Если в овертайме игра не проводилась в указанный в Линии временной интервал, расчёт пари на исход «Гол с Расчёт пари на исход «Кто выше по итогам чемпионата», «Победитель чемпионата», «Победитель группы» производится согласно данным итогового протокола, таблицы организации, официально проводящей соревнование.

При равной результативности сравниваемых периодов пари на сравнение «Один период больше другого периода» считается проигранной. Необходимо определить исход первого периода и окончательный исход матча. В Линии обозначается буквами «П» — победа и «Н» — ничья, при этом на первом месте ставится исход первого периода, а на втором — исход матча. Необходимо определить, забьет ли команда во всех периодах или хотя бы в одном не забьёт. Количество штрафных минут определяется по данным официального протокола.

Учитываются только 2-х минутные удаления в. Штрафные минуты, назначенные до начала или после окончания периода матчаучтённые в протоколе, принимаются для расчёта по пари. Штрафные минуты принимаются для расчёта в тот период, в котором они были заработаны. Необходимо определить вид нарушения правил игры, за которое назначено первое удаление.

Если одновременно видов нарушения два и более, то коэффициенты по пари делятся на количество таких нарушений. Баскетбол, американский футбол Пари на эти виды спорта принимаются с учётом овертаймов, если в Линии не указано иное. Исключение составляют события, для которых в Линии дан исход ничья Х. В этом случае пари принимаются на основное время матча, если в Линии не указано иное. В баскетбольных матчах НБА разрешается покупка тотала, при этом коэффициент уменьшается на 0,1 за каждое купленное очко, покупка пол-очка не разрешается.

Для пари на исход «Кто выше по итогам чемпионата» в случае невыхода команд из группы приоритет отдается занятому месту в группеа потом набранным очкам. Две и более четверти с одинаковым самым результативным нерезультативным тоталом не являются основанием для отмены пари. Расчёт в данном случае производится исходя из тотала. В случае если однозначно нельзя установить, какая четверть самая результативная две и более четверти завершились с равным результатомпари подлежат расчёту с коэффициентом «1».

Пари на остальные четверти считаются проигранными. В случае если обе половины завершились с одинаковым результатом, пари подлежат расчёту с коэффициентом «1». Пари на 4-ю четверть и 2-ю половину принимаются без учета овертаймов. При расчёте статистики баскетбольного матча «Подборы», «Потери» и др. Нужно определить сколько будет игроков с двузначной 10 и более результативностью ровно в двух показателях из пяти. Показатели: перехваты, подборы, очки, передачи, блокшоты.

Нужно определить, будет или не будет в матче хотя бы один игрок с двузначной 10 и более результативностью ровно в трех показателях из пяти. Нужно определить, больше или меньше предложенного значения будет заброшено данков в матче. Если при совершении панта принимающая команда совершает фамбл и мяч переходит обратно к команде выполнявшей пант, то результатом драйва будет считаться «Пант» и будет начат новый драйв.

Если драйв закончился перехватом, фамблом или неудачным розыгрышем 4-го дауна, то результатом драйва будет считаться «Потеря».

Если во время драйва команда, владеющая мячом, совершает фамбл, но мяч обратно возвращается к этой команде, вследствие такой же потери соперником, то результатом драйва будет считаться «Потеря» и будет начат новый драйв. Пари на драйв заключаются на основное время игры. Если драйв не завершен, то пари подлежат расчёту с коэффициентом «1». Для пари: «Самый длинный тачдаун», «Самый короткий тачдаун», «Самый длинный филд гол», тотал указывается в ярдах.

В случае отсутствия тачдауна филд гола пари на исход «Да» соответствующего игрового отрезка считаются проигранными, пари на исход «Нет» считаются выигранными. Пари на тачдауны принимаются без учета пасов passingесли в Линии не указано иное.

Бeйсбол Пари на бейсбольные матчи заключаются с учетом дополнительных иннингов, если не оговорено иное.

Прогнозы и ставки на желтые карточки (ЖК): анализируем правильно

Для матчей Nippon Professional Baseball NPB в случае ничьей пари на победу одной из команд подлежат расчёту с коэффициентом «1». В предложенных парах предлагается назвать игрока, который покажет лучший результат.

В случае равенства результатов пари подлежат расчёту с коэффициентом «1». Если в рамках игрового дня хотя бы один матч отменен, перенесен, не завершен и считается несостоявшимся сыграно менее 5 полных иннинговпари на событие «Хозяева-Гости» подлежат расчёту с коэффициентом «1».

В указанном матче нужно определить, какой из всех иннингов будет самый результативный по кол-ву набранных очков. В случае, если однозначно нельзя установить, какой иннинг самый результативный два и более иннингов завершились с равным результатомрасчет ставок на такие иннинги производится с коэффициентом «1». Пари на остальные иннинги считаются проигранными. Волейбол Фора и тотал на волейбольный матч указываются в очках, если в Линии не указано иное.

При равной результативности сравниваемых партий пари на сравнение «Одна партия больше другой партии» считается проигранной. Нужно определить, больше или меньше предложенного значения в минутах будет длиться матч. Определяется из суммарной длительности всех партий матча по данным официального протокола.

Необходимо определить, больше или меньше предложенного значения подач выполнит команда или отдельный игрок в матче. Необходимо определить, больше или меньше предложенного значения очков непосредственно с подач наберет команда или отдельный игрок в матче. Необходимо определить, больше или меньше предложенного значения ошибок на подачах совершит команда или отдельный игрок в матче. Необходимо определить, больше или меньше предложенного значения попыток блоков выполнит команда или отдельный игрок в матче.

Необходимо определить, больше или меньше предложенного значения очков на блоках наберет команда или отдельный игрок в матче.

Необходимо определить, больше или меньше предложенного значения ошибок на блоках совершит команда или отдельный игрок в матче. Необходимо определить, больше или меньше предложенного значения атакующих ударов выполнит игрок в матче. Необходимо определить, больше или меньше предложенного значения очков после атакующих ударов наберет команда или отдельный игрок в матче. Необходимо определить, больше или меньше предложенного значения ошибок в атаке совершит команда или отдельный игрок в матче.

Значение процента вычисляется по правилам математического округления до целого числа. Все статистические показатели определяются по данным официального протокола. Бадминтон, настольный теннис, пляжный волейбол, пляжный гандбол, сквош Фора и тотал на эти виды спорта указываются в очках, если в Линии не указано иное.

Если начавшийся матч не завершен по любой причине например, один из участников отказывается продолжать игру, дисквалифицированто те исходы, которые однозначно определены к моменту его остановки например, исход первой партии, тотал первой партии и. Хит-поинт от англ. HP — очки здоровья или очки жизни. AP — очки брони или очки дополнительной защиты. DDoS-атака англ.

Distributed Denial of Service — хакерская атака на вычислительную систему с целью доведения её до отказа. Дисконнект англ. Видеозапись матча, риплей англ. Рехост англ. Карта англ. Раунд англ. Цифры в сокращении соответствуют количеству карт, предусмотренных в матче. Победитель в матче определяется по сумме выигранных карт: - Bo3 — 2 победы для выигрыша в матче; - Bo5 — 3 победы для выигрыша в матче и.

Королевская битва англ. Battle Royale — формат матчей. Матч на определённой карте ведется до последнего выжившего в одиночном, парном или командном режимах. Игровой персонаж — англ. Playable Character, аббрев.

PC — человек, фантастическое существо или машина под управлением игрока. Чемпион англ. Champion — игровой персонаж в League of Legends, герой англ. Hero — игровой персонаж в Dota 2. Неигровой персонаж англ. Non-Player Character, аббрев. NPC — человек, фантастическое существо или машина под управлением искусственного интеллекта компьютера.

Пистолетный раунд англ. Pistol Round — первый раунд игры в дисциплине Counter-Strike: Global Offensiveв котором игрокам доступны только пистолеты.

Главное сооружение базы — команда, которая первой уничтожит главное сооружение соперника, становится победителем в игре. В League of Legends главное сооружение базы — Нексус англ.

Nexusв Dota 2 — Крепость англ. Ancient, сленг. Стадия пиков и банов винлайн пригласить друга. Пик — выбор персонажей, карт и. Бан — запрет для соперника или команды соперника выбирать определенных персонажей, карты и.

Денай англ. Deny — добивание игрового персонажа его союзниками или самим игроком с целью не дать это сделать сопернику. Денай не отображается в счетчике фрагов счет по фрагам на карте не меняется, самое лучшее букмекерское произошел денай игрового персонажа. Основные виды пари на Киберспорт. Правила приема и расчета. Основные виды пари на Киберспорт соответствуют типам и категориям пари в разделе 5 настоящих Правил.

Расчёт пари на Киберспорт осуществляется в соответствии с разделом 3 настоящих Правил с учетом специфики расчёта пари, присущей определенной дисциплине см. Максимальная выплата устанавливается в соответствии с п.

Финальный результат события рассчитывается по счёту на экране окончания матча. Рехост с изменением счёта не является основанием для возврата пари. Если окончательный результат матча не может быть установлен, то производится возврат пари.

Решения по пари на матчи и на события в матчах, которые начались, но не были закончены, принимаются в соответствии с правилами дисциплины и регламентом турнира, по которым проводятся данные матчи. В случае возникновения технических трудностей, требующих перезапуска игры, итоговым счётом может быть определен счёт, зафиксированный на момент приостановки игры.

Дисконнекты у стримеров по любой причине не являются основанием для отмены пари кроме ситуаций, при которых невозможно узнать финальный результат боя. Пример: матч закончился во время дисконнекта. После возобновления стрима результат матча установить не удалось. В этом случае производится возврат пари. Технические сбои, помехи, дисконнект, DDoS-атака и. В случае остановки матча по техническим причинам компьютерный сбой, разрыв соединения и.

В дисциплинах Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive в случае непоявления одного из игроков команды в течение 10 минут после начала матча игры на картевремя которого указано в расписании турнира, или если команда по любым причинам не может начать матч игру на картечто влечет за собой присуждение ей технического поражения в соответствии с регламентом турнира, такое событие признается несостоявшимся и производится возврат пари.

Изменение количества игроков, а также их замена в составах команд по причине «вылета» игрока с сервера, DDoS-атаки и. Результаты прошедших матчей и турниров дисциплин представлены на сайте sport-liga. Статистика, записи матчей и видеотрансляции дисциплин приведены в соответствующих ссылках в Источниках информации при проверке результатов.

Источники информации при проверке результатов. Специальные виды пари на Киберспорт. Пари на Dota 2. Пари «Карта завершится днём».

Пари выиграет, если матч закончится в дневное время суток. Пари рассчитывается по внутриигровому циклу смены дня и ночи. Внутриигровой день начинается с 0-й минуты и завершается ночью период в 5 минут.

При расчёте данного пари способность Dark Ascension героя Night Stalker не учитывается. Пари «Первая кровь». Пари выиграет, если будет верно указана команда, которая получит первый фраг на карте. Пари «Рошан» англ. Пари выиграет, если будет верно указана команда, которая первой уничтожит неигровое существо Рошан на карте.

Если ни одна команда не уничтожит указанное в названии пари неигровое существо, то производится возврат. Если событие утрачивает статус рейтингового, то производится возврат пари. Если матч в режиме «Случайные бои» утрачивает статус рейтингового, то производится возврат пари. Если по любой причине матч не был завершён или был прерван, а позже возобновлён со счетомто производится возврат пари.

Финальный счёт в матче определяется по счету на экране, зафиксированном после падения трона. Команда, первой уничтожившая вражеский трон, объявляется победителем вне зависимости от текущего счёта по фрагам. Отображение счета по фрагам может изменяться в меньшую сторону как во время игры на карте, так и после ее окончания в пределах задержки трансляции Dota TV.

Такое изменение не является основанием для отмены или возврата ставок.

Пари на Counter-Strike: Global Offensive. Тотал фрагов рассчитывается по количеству уничтоженных игроков. Пари «Установка бомбы» с вариантами «Да» или «Нет». Пари выиграет, если указанная команда установит бомбу в определенном раунде. В случае установки бомбы после завершения раунда выиграет пари «Установка бомбы — Нет».

Пари «Обезвреживание бомбы» с вариантами «Да» или «Нет». Пари выиграет, если произойдет обезвреживание бомбы, установленной одной из команд в определённом раунде. В случае ничьей назначается овертайм продолжительностью 6 дополнительных раундов. Победа в овертайме присуждается команде, которая первой выиграет 4 раунда из 6.

В случае ничьей по окончании овертайма назначаются следующие 6 дополнительных раундов. Расчет пари производится с учетом всех сыгранных раундов. В некоторых случаях финальный счёт в матче может быть зафиксирован как равный ничья в соответствии с регламентом турнира или по решению судейской коллегии.

Если матч прерван из-за отказа игрока от участия или его дисквалификации, то победителем объявляется вторая команда. В этом случае ей добавляются очки для победы в матче или на карте. Пример: если счёт в матче по картам на момент остановки игры был, то окончательный счёт будет зафиксирован как; Матч считается начавшимся после первого фрага в пистолетном раунде.

Если матч начался с преимуществом в счёте одной из команд на основании технического решения или регламента, то все пари подлежат отмене, кроме случаев, когда информация об этом была указана в событии.

В случае изменения формата матча количества карт, раундов и. Пари на конкретные карты подлежат возврату, если на них не было сыграно ни одного раунда. Если в результате произошедшего технического сбоя потребуется перезапуск сервера, который повлечёт за собой моделирование ситуации на карте на момент перезапуска и изменение счёта в раунде или матче, то это не будет являться основанием для отмены пари. Убийства, совершенные после окончания раунда, считаются совершенными в течение раунда.

Самоубийство Suicideа также убийство игроком члена своей команды Friendly kill не идут в зачет фрагов раунда. Пари на League of Legends. Пари «Дракон», «Барон» или «Гарольд». Пари выиграет, если будет верно указана команда, первой уничтожившая на карте указанное в названии пари неигровое существо. Формат матча определяется регламентом турнира.

Матч может состоять из 1-ой, 3-х или 5 игр. Пари на тотал фрагов рассчитывается по количеству уничтоженных чемпионов. Убийства миньонов или монстров, а также убийство чемпионов миньонами или монстрами, в текущем счёте матча не учитываются. Команда, первой уничтожившая вражеский Нексус, объявляется победителем вне зависимости от текущего счёта по фрагам. Если техническая пауза во время игры длится более 30 минут, то результаты матча аннулируются и матч начинается заново со стадии пиков и банов.

Матч считается несостоявшимся и пари на него подлежат возврату. Если один из игроков команды не может продолжить участие в матче из-за проблем со здоровьем, и его команде присуждается техническое поражение в соответствии с регламентом турнира, то возврат пари не производится. Если команда исчерпала минутный лимит на решение технических проблем во время паузы, то такой команде присуждается техническое поражение в соответствии с регламентом турнира, а статистика этого матча не учитывается.

Событие считается несостоявшимся и по нему осуществляется возврат пари. Пари на Hearthstone. Матч считается начавшимся после того, как оба игрока выложат по первой карте из своих колод. Если игрок не закончил матч по любой причине дисконнект, DDoS-атака и.

Пример: если в течение матча игрок 1 выигрывает у игрока 2 со счётомно не может продолжить игру, ему засчитывается техническое поражение со счётом В случае переигровки вследствие ничьей, возврат пари не производится кроме случаев, обусловленных форматом турнира.

Пример: в таких случаях поражение на карте засчитывается тому игроку, который должен был совершить ход на момент фиксации ничьей. Пари на завершенные позиции рассчитываются. В случае добровольной сдачи одного из игроков до начала первого хода производится возврат пари. Тотал здоровья рассчитывается по количеству очков жизни HPоставшихся у героя-победителя в партии. Показатель брони AP героев не учитывается при расчете тотала здоровья. Пари на Rocket League. События Rocket League проводятся в режиме «Случайные бои».

Пари принимаются только на основное время. Формат матча: - две команды, 3x3; - основное время матча — 5 минут; - настройка сложности «Звезда». Принимаются пари на следующие режимы: - «Кар-бол» футбол ; - «Кольца» баскетбол ; - «Снежный денек» хоккей. Команда, забившая большее количество голов в основное время, считается победителем. Пари на Overwatch. В случае ничьей по картам в матче назначается дополнительная игра на одной карте.

По ее результатам определяется команда-победитель, в счёт которой зачисляется дополнительное очко. В случае прерывания матча из-за отказа от участия или дисквалификации одного из участников, победителем объявляется команда-соперник.

В этом случае ей добавляется промокод 1хбет на сегодня на 300 рублей количество очков для победы в матче или на карте.

Пример: на момент остановки матча счёт был. Матч считается начавшимся после первого фрага. Если по любым причинам неявка, неготовность игроков и .

Ставки на желтые карточки

Изменение количества игроков в составах команд по причине дисконнекта, DDoS-атаки и. Если матч или игра на карте начался, но не был завершён, все пари подлежат возврату, если не были рассчитаны к этому моменту. Пари «Кто выше». Пари выиграет, если будет верно указан игрок, пара игроков или команда 4 игрокакоторые по окончанию матча займут место выше, чем. Пари на сравнение «Кто выше по очкам». Расчёт пари производится по таблице, и учитываются очки за место и убийства.

Пари на сравнение «У кого больше фрагов». Расчёт пари производится по таблице, и учитываются только очки команд за убийства. Победителем считается команда, совершившая наибольшее количество убийств. Пари «Топ-3 в раунде» с вариантами «Да» или «Нет». В спорных ситуациях победитель определяется по официальной таблице турнира, а также по данным сайта liquipedia.

Пари на киберфутбол. Правила расчета соответствуют правилам расчета пари на футбол см. Все матчи по киберфутболу носят товарищеский статус. Виртуальные турниры «FIFA. Евролига» и «FIFA. Мировая лига» проводятся по сезонам. Мировая лига» участвуют сборные стран. Если у команды нет домашнего стадиона, то матч проводится на стадионе «Уэмбли».

Если матч не состоялся по техническим причинам, то он должен быть сыгран в ближайшие сутки. Если матч не сыгран в ближайшие сутки, то производится отмена и возврат пари, а хозяевам матча засчитывается техническое поражение со счетом Виртуальный турнир «FIFA. Чемпионат мира». Формат матчей настройки игры : - 2 тайма по 7 минут; - уровень сложности «Начинающий». Пари на матч-переигровку принимаются в порядке обычного пари на событие.

Пари на показатели турнира остаются действительными. Турниры по киберфутболу 1x1 Лиги Про проводятся со следующими настройками игры: - продолжительность тайма — 6 минут; - уровень сложности «Легендарный»; - составы: Ultimate Team. Турниры Лиги Про, а также прочие турниры в форматах 1x1, 2x2 или 11x11 проводятся в соответствии с регламентами, утвержденными организаторами. В случае потери соединения проблем с серверами Ultimate Team невозможности войти в FIFA Ultimate Team или создать матч в режиме FIFA Ultimate Team в течение 2 и более часов организатор оставляет за собой право провести оставшиеся матчи турнира в режиме «Сетевые товарищеские матчи» с использованием преднастройки состава «Общ.

Участники выбирают команды, логотипы и названия которых закреплены за ними в турнирах Лиги Про. Рейтинги всех виртуальных игроков будут равны При разрыве соединения матч пересоздается с сохранением счета и начинается номер винлайн букмекерская контора горячая линия минуты, на которой произошел разрыв соединения. Пари на киберхоккей. На матчи киберхоккея компьютерная игра NHL принимаются все типы и виды пари на хоккей.

Правила расчёта соответствуют правилам расчёта пари на хоккей см. Формат матчей настройки игры : NHL - 3 периода по 4 минуты без овертайма; - уровень сложности «Полупрофи»; - режим «стиль — соревновательный». NHL - 3 периода по 4 минуты без овертайма; - уровень сложности «Суперзвезда»; - режим «стиль — традиционный».

При отмене матча в статистику записывается победа гостей со счетом Турниры по киберхоккею Лиги Про проводятся со следующими настройками игры: - продолжительность периода — 4 минуты; - уровень сложности «Суперзвезда»; - составы: Ultimate Team. Турниры Лиги Про, а также прочие турниры проводятся в соответствии с регламентами, утвержденными организаторами. Пари на кибербаскетбол. На матчи кибербаскетбола компьютерная игра NBA принимаются все типы и виды пари на баскетбол.

Правила расчёта соответствуют правилам расчёта пари на баскетбол см. Формат матчей настройки игры для сезонных матчей клубов NBA, выставочных матчей и матчей с участием ретро-клубов NBA: - 4 четверти по 12 минут с овертаймами по 5 минут; - уровень сложности All-Star. Бк марафон доступен матчей настройки игры для сезонных матчей клубов Евролиги и выставочных матчей: - 4 четверти по 10 минут с овертаймами по 4 минуты; - уровень сложности Custom.

Формат матчей настройки игры для товарищеских матчей сборных и смешанных команд: - 4 четверти по 10 минут с овертаймами по 4 минуты; - уровень сложности All-Star. В случае отмены матча в статистику записывается победа гостей: - для клубов NBA — со счетом ; - для клубов Евролиги — со счетом Турниры по кибербаскетболу 3x3 проводятся в следующем формате настройки игры : - по 1 и 2 очка при игре в одно кольцо и по 2 и 3 очка при игре в два кольца ; - 40 секунд на атаку команды; - игра заканчивается, если одна из команд набрала 21 очко или больше с отрывом минимум в 2 очка.

В случае разрыва соединения и его последующего восстановления матч продолжается со счетом на момент разрыва. Если матч не доигрывается в течение 3 часов, то пари на остановленную игру рассчитываются согласно общим правилам расчета пари на прерванные события см. Пари на киберволейбол.

На матчи киберволейбола компьютерная игра Spike Volleyball принимаются все типы и виды пари на волейбол. Правила расчета соответствуют правилам расчета пари на волейбол см. Формат матчей настройки игры : - сет до 25 очков; - тай-брейк до 15 очков; - игра ведется до 3 побед. Пари на киберфлорбол. На матчи киберфлорбола компьютерная игра Floorball League принимаются все типы и виды пари на флорбол.

Правила расчета соответствуют правилам расчета пари на флорбол см. Виртуальный турнир «FBL Мировая лига» проводится по сезонам. Пари на киберрегби. На матчи киберрегби компьютерные игры Rugby Challenge 3, Rugby 20 принимаются все типы и виды пари на регби.

Правила расчета соответствуют правилам расчета пари на регби см. Виртуальный турнир «Rugby Challenge. Топ-лига» проводится по сезонам. Формат матчей настройки игры : - круговая система в 4 круга; - 2 тайма по 10 минут без овертайма; - уровень сложности Easy. При отмене матча в статистику записывается ничья со счетом Виртуальный турнир «Rugby ProLeague» проводится по сезонам.

Формат матчей настройки игры : - круговая система в 1 круг, затем матч за 3-е место и финал; - 2 тайма по 7,5 минут без овертайма; - уровень сложности Amateur. При отмене матча или невозможности его доиграть в статистику турнира записывается ничья со счетом Пари на Rainbow Six Siege. Формат матча: - матч на одной карте — игра идет до 7 побед по раундам при счете — ничья ; - матчи из 3-х и 5-и карт — при счёте назначаются дополнительные раунды с целью выявления победителя.

Пари на StarCraft II. На матчи StarCraft II принимаются пари на победителя карты и на победителя матча. Пари на UFC 3. На матчи UFC 3 принимаются пари на победу бойца и тотал раундов. Формат матчей настройки игры : - 3 раунда; - режим «Обычный бой»; - уровень сложности «Легенда». Тотал — количество начавшихся раундов.

Досрочной победой считается победа, присуждённая до истечения времени матча. Прочие виды спорта. Прочие виды, где матчи проводятся исходя из фиксированного количества партий, геймов, фреймов и. Фора и тотал в бильярде учитываются по фреймам. В случае если один из участников не доиграл матч по любой причинево всех оставшихся партиях ему засчитывается поражение. В дартсе тотал и фора в матче в безсетовом формате учитываются по количеству легов.

В матче, где есть сеты - по количеству сетов. В игре в шары боулз тотал и фора учитываются по количеству сетов в матче, включая дополнительный энд. В матчах по бадминтону при ограничении времени победителем объявляется тот, кто ведет в счете, а при одинаковом количестве выигранных сетов объявляется ничья.

При этом матч не считается прерванным, и все котировки рассчитываются по состоянию на момент окончания матча если сработает таймер ограничения. Ставки на отдельные этапы могут приниматься после их фактического старта, до времени, указанного в линии, но не позднее, чем за 1 час до финиша победителя этапа. Ставки на американский футбол и лакросс принимаются с учетом дополнительного времени овертайма. Ставки на гандбол, нетбол, футзал, водное поло, регби, Союз регби, регбилиг, пляжный футбол, самое лучшее букмекерское на траве, флорбол, австралийский футбол, гэльский футбол, шоубол и игровые виды спорта, не указанные в настоящих Правилах, принимаются с учетом только основного времени, если не оговорено иное.

В гандболе в случае применения «правила милосердия» при отрыве одной из команд в счете на 15 очков после 1-го тайма и далее, матч прекращается ставки рассчитываются согласно результату. Все ставки на гандбол рассчитываются без серии семиметровых, если не объявлено иное.

Бокс и единоборства. Победой по очкам считается победа, присужденная по окончании полного боя. Тотал в боксе и единоборствах — количество начавшихся раундов. В ставках на победу нокаутом учитываются также и технические нокауты. Если бой объявлен «без результата» no contestпроизводится возврат ставок по всем позициям.

Результаты боев и статистика в боксе определяются по данным сайта boxrec. Результаты боев и статистика в единоборствах UFC определяются по информации на сайте ufcstats. В случае изменения регламента количества раундов по ставкам на тотал раундов, больший ранее заявленного количества раундов, производится возврат. В ставках на победу раздельным решением split decision учитывается также и решение большинством судейских голосов majority decision.

Экстра-раунд, назначенный для выявления победителя, не учитывается при расчёте ставок на матч и на статистические показатели. Ставки на бонус и лучшее выступление вечера рассчитываются отдельно друг от друга. Ставка на бонус выиграет, если боец получит награду Performance of the Night.

Расчет ставок осуществляется на основе данных официального сайта UFC и ufcstats. В турнирах, проходящих в формате плей-офф на выбываниепобедитель рассчитывается по официальному результату боя.

Проход одного из участников дальше по турнирной сетке, определяющийся по дополнительным показателям, считается дополнительной ставкой и рассчитывается отдельно. Ставки на поединки рассчитываются по официальному результату. В случае пересмотра результатов поединка ввиду дисквалификации одного из спортсменов или любых других санкций, примененных к нему, ставки на событие с участием такого спортсмена отмене не подлежат.

В ставках на тотал минут учитывается количество полных минут начавшегося боя. Ставки на результат партии рассчитываются на основании официального результата конкретной партии, а на результат матча — по сумме результатов всех партий, из которых состоит матч. В партии на первом месте указан игрок, играющий белыми фигурами, независимо от места проведения партии.

Если начало партии задержано или партия отложена по какой-либо причине, то все ставки остаются в силе до конца партии или до конца турнира. Если несколько участников по окончании турнира разделили первое место, тай-брейк для определения единоличного победителя не проводился, и единоличный победитель не был определен по дополнительным показателям, то при расчете ставок на победителя применяется п.

В случае проведения партии «Армагеддон» и ничьей по ее результату выигрывают ставки, сделанные на шахматиста, игравшего черными фигурами. Тотал ходов в партии — количество ходов, сделанных белыми фигурами. Снукер и бильярд. Более того, узнайте личное отношение каждой команды друг к другу. В принципиальных матчах, как правило, нарушений. Ставки по сетам в теннисе позволяют заключать выигрышные пари вне зависимости от общего результата матча.

Стратегия Вынужденный гол используется в live-ставках в тех матчах, где фаворит временно отстает от своего соперника. Большинство футбольных турниров заканчивается в конце мая, но это не означает, что для беттора нет возможности заключать пари в межсезонье.

Сайт « » нарушает законодательство РФ, поэтому доступ к данныму сайту запрещен. Вы будете перенаправлены на сайт который работает в России легально. Главная Школа беттинга Ставки на желтые карточки. Ставки на желтые карточки в футболе С желтыми карточками нужно быть осторожными не только футболистам, но и бетторам.

Анализ перед заключением пари на желтые карточки Перед тем как заключить пари необходима стратегия ставок на желтые карточки. Теги футбол Желтая карточка Ставка. Список комментариев Комментариев. Добавление комментария Только для авторизованных пользователей! Лучшие бонусы букмекеров 1 15 р 2 4 р 3 1 р 4 10 р 5 2 р Все акции и бонусы. Лучшие букмекеры. Бонус 1 р. На сайт.